Перейти к основному содержанию

Оформление договоров купли-продажи недвижимости, и их стоимость.

Оформление договоров купли-продажи недвижимости, и их стоимость.

Оформление и заключение договора продажи или покупки какого-либо недвижимого имущества достаточно трудоемкий  и длительный процесс, требующий особенного внимания, знания относящихся к нему законов и ответственности. Согласно законодательству Украины договора купли-продажи надлежат  заверению у нотариуса и государственной регистрации.

Продавец непременно должен оповестить покупателя о вероятных правах третьих лиц на отчуждаемое им имущество (право залога и т.п). В случае неисполнения этого востребования, клиент имеет абсолютное право просить снижения цены на данный объект либо же ликвидировать договор.

Обе стороны определяют граничные сроки освобождения конкретного продаваемого объекта, о чем в договоре обязательно указывается. 

В преддверии совершения сделки продавец и покупатель обоюдно решают, какой нотариус будет оформлять договор – государственный либо частный. Учитывая последние перемены в правилах, частный специалист имеет такую же компетенцию при оформлении сделок, как и представитель от государства.

Оформление сделок с недвижимостью по новым правилам, документы, требуемые для благополучного осуществления сделки.

1.         В случае, когда продавец недвижимости является физическим лицом:

- договор дарения, мены или покупки-продажи жилья – документ, обозначающий владельцев данного имущества;

 - паспорта и идентификационные данные всех владельцев;

- технический паспорт на отчуждаемую недвижимость;

- экспертная оценка объекта недвижимости;

- свидетельства о рождении детей, если они значатся совладельцами имущества и одобрение на реализацию недвижимости от органов опеки, если дети являются несовершеннолетними;

- справка обо всех прописанных в квартире.

При продаже какого-либо земельного участка дополнительно надобно представить нижеследующие документы:

 - справка из кадастрового бюро о неимении отягощений или арестов на заданную землю ( вытяг ДЗК, срок действия - 3 месяца );

 - независимая экспертная оценка конкретного земельного участка;

 - государственный акт на право частной собственности на данный участок земли либо другой правоустанавливающий документ;

2.         Перечень документов, предоставляемых покупателем:

- паспорт;

- идентификационный номер;

- паспорт супруга/супруги, при нахождении в браке и свидетельство, подтверждающее его регистрацию;

- присутствие супруга/супруги на сделке. если нет возможности личного участия - нотариально удостоверенное согласие на покупку.

С 2013 года кардинально переменился регламент регистрации договоров купли-продажи любого типа недвижимости. Если до новшеств бюро технической инвентаризации автономно разбиралось с присущностью конкретной недвижимости продавцу, то сейчас этот вопрос в компетенции нотариуса. Кроме этого, нотариальное оформление договора купли-продажи недвижимости осуществляется в течение одного дня, что сберегает время. Следом за визированием и регистрированием договора клиент моментально получает документ, подтверждающий право собственности на новоприобретенную недвижимость. 

Если вы хотите безопасно и качественно провести сделку - тогда советуем обратиться в агентство "Светлица", специалисты которого проведут оформление договора купли-продажи недвижимости по всем юридическим правилам и помогут в решении любых вопросов.